Наличие оборудованных средств обучения и воспитания.
Входная зона в ОО оборудована местами для сидения (пуфы, мягкий уголок, скамейки), гардеробом, во входной зоне размещен информационный стенд, имеется бойлер с питьевой водой.
В рекреации на первом этаже оборудованы мобильные зоны ( пуфы, столики) для отдыха и общения обучающихся во внеурочное время.
В рекреации второго этажа оборудована зона коворкинга и шахматная зона ( бескаркасные кресла, пуфы, столы, стеллажи)
Имеется кабинет для проведения внеурочной деятельности. В котором установлен видепроектор, компьютер, музыкальный центр, оборудован экраном.
В каждом учебном кабинете имеется АРМ учителя.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
В образовательной организации реализуются адаптированные образовательные программы:
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 для 1-4 классов.
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 для 5-9 классов
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.3.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.)
Для реализации программ используются специальные учебники и учебные пособия.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
Процесс обучения учащихся с ОВЗ имеет социально-психологическое сопровождения. Разработана и реализуется программа коррекции.
Данные учащиеся активно вовлечены во внеурочную деятельность и внеклассную работу. В целях социализации участвуют в общественных мероприятиях, в реализации социальных проектов.